АРОМАМАРКЕТИНГ В ОБЩЕПИТЕ: КАК ЗАПАХИ ВЛИЯЮТ НА ПРОДАЖИ
Представьте, в кофейню заходит гость: не успев подойти к прилавку, его укутывает насыщенный аромат кофейных зёрен и свежеиспеченного круассана. И вот человек уже достает банковскую карту, чтобы сделать заказ, а в беседе с кассиром он признаётся, что есть-то даже не хотел, но этот запах выпечки разыграл его аппетит.
КАКОЙ АРОМАТ ВЫБРАТЬ ДЛЯ ЗАВЕДЕНИЯ?
«У нас и так приятно пахнет. Наш шеф такую пиццу готовит! Зачем этот запах перебивать или усиливать?». Досчитайте до трёх и отбросьте эту мысль. Ресторанный бизнес напрямую связан с игрой ароматами. Сделайте упор на определённые запахи в заведении – и они будут дразнить аппетит гостей, побуждать съесть больше обычного, манить проходящих мимо.
Аромамаркетинг полезная штука не только с точки зрения продаж и располагающей обстановки. С его помощью можно устранить неприятные запахи. Например, если ваше заведение находится в подвальном помещении, где велика вероятность запахов сырости, то грамотно подобранные ароматы нейтрализуют их
КАК ВЫБРАТЬ АРОМАТ?
Ароматизация помещения не должна проходить спонтанно или по принципу «я люблю цитрусы – будут они». Это такая же важная часть брендирования, как логотип или цвет стаканчика кофе. Советуем довериться профессионалам. Сформулируйте запрос и ожидаемый результат: важно вписать свою идею в концепцию!
Разработать эффективную концепцию заведения поможет команда Pivera People. Даже если вы давно на рынке, никогда не поздно писать «хрестоматию». Pivera People работает как над новыми проектами, так и над головокружительными реновациями. Если вы действительно хотите добиться результата, одной идеи недостаточно – её нужно превратить в бизнес-модель